Николай Коляда «
Дурак и дурнушка»
Спектакль по пьесам «Масакра» и «Театр». Бенефис Олега Ягодина и Ирины Плесняевой. Режиссёр – Александр Вахов
«
Хабибулин едет из Владивостока в Калининград к Зое»
Спектакль по пьесам уральских драматургов в постановке Николая Коляды
Спектакль родился из практического задания, которое Николай Коляда дал своим студентам, обучающимся на отделении «Литературное творчество» в Екатеринбургском государственном театральном институте. Каждый должен был написать небольшую пьесу о приключениях незадачливого парня по фамилии Хабибулин, который, познакомившись в Интернете с девушкой Зоей, едет к ней через всю страну. В итоге из тринадцати пьес сложилась картина жизни сегодняшней России, ведь Хабибулин оказывается то в Красноярске, то в Новосибирске, то в Москве, то в другом каком городе. Он застревает то тут, то там, его путь непрост и на каждой остановке случается какая-нибудь история. Но несмотря на препятствия, не обращая внимания на насмешки, он двигается вперёд и верит, что где-то есть любовь, где-то есть что-то настоящее, он пытается не утонуть, не погибнуть, выжить в этом сумасшедшем мире и добраться к своей Зое в Калининград…
Авторы пьес: Оксана Бродовикова, Екатерина Бронникова, Денис Ветлужский, Семён Вяткин, Артём Головнин, Светлана Гурова, Роман Дымшаков, Ангиза Ишбулдина, Николай Коляда, Юлия Новгородцева, Илья Перцев, Екатерина Тимофеева, Дарья Уткина.
Николай Коляда «
Затмение»
Режиссёр – Александр Сысоев
Николай Коляда «
Раскольников»
Спектакль по мотивам романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание»
Знаменитый роман Ф. М. Достоевского представляют трое молодых актеров «Коляда-Театра», мгновенно преображаясь то в Лужина, то в старуху-процентщицу, то в Порфирия Петровича, то в других персонажей романа…
Николай Коляда приближает героев Достоевского к сегодняшнему дню, пытаясь задать вопрос: а на что готовы пойти нынешние молодые люди, чтобы «засветиться», прославиться, мелькнуть в новостях по телевизору или в интернете? Модное ныне слово «хайп», популярный глагол «хайпануть» - что стоит за этим? Кто готов на преступление, кто может переступить через закон, забыть о совести, о душе? Об этом спектакль «Раскольников».