«В России две беды – дураки и дороги». Именно об этом спектакль «Ревизор». На сцене присутствует настоящая земля, грязь, которая становится одним из основных средств выразительности: это и деньги, и пища, и информация… Николай Коляда поставил спектакль о современной России и ещё раз доказал, что за двести лет история о мелком Петербургском чиновнике, которого в уездном городке приняли за важную птицу, нисколько не устарела. Узнавание неизменно порождает смех, только смех этот часто бывает горьким.
Уважаемые зрители!
Обращаем ваше внимание, что только часть билетов продаётся онлайн. Если при покупке билетов онлайн вы обнаружили, что мест нет или вас не устраивают оставшиеся места, вы можете позвонить в кассу театра за полной информацией о наличии билетов ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон кассы: +7 (343) 359-80-22
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский городничий | — | Заслуженный артист РФ Сергей Фёдоров |
Анна Андреевна его жена | — | Лауреат премии "Золотая Маска" Тамара Зимина, Лариса Артёмова |
Марья Антоновна его дочь | — | Василина Маковцева, Дарья Квасова |
Лука Лукич Хлопов смотритель училищ | — | Максим Тарасов |
Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин судья | — | Александр Кучик |
Артемий Филиппович Земля-Ника попечитель богоугодных заведений | — | Константин Итунин |
Иван Кузьмич Шпекин почтмейстер | — | Никита Рыбкин |
Иван Александрович Хлестаков чиновник из Петербурга | — | Заслуженный артист РФ Олег Ягодин |
Осип слуга его | — | Артём Габдрахманов, Руслан Шилкин |
Петр Иванович Добчинский городской помещик | — | Евгений Чистяков |
Петр Иванович Бобчинский городской помещик | — | Антон Макушин, Иван Федчишин |
В спектакле заняты | — | Татьяна Бунькова, Ксения Копарулина, Вера Цвиткис, Ирина Плесняева и другие артисты театра. |
На карнавале "оржествующая Минерва, поставленном Федором Волковым в 1762 году, по улицам, как известно, бегали уродливые национальные пороки, в первых рядах - мздоимство и казнокрадство. Их преследовала и казнила Минерва - торжествующий государственный разум...Ревизор со свеклой
Посмотрев Ревизора, первым делом хочется патетически воскликнуть: куда же смотрят прочие фестивали? Вот же он, первый кандидат в хедлайнеры любого театрального форума. По размышлении здравом, однако, понимаешь, что не фестивальных директоров надо посылать в Екатеринбург, а самих зрителей. Чтобы прошагали по огромному круглому лоскутному половику, разложенному прямо на улице у входа, чтобы, засунув голову в окошко кукольного театрика-будки, пообщались с писклявой и добродушной куклой, которая непременно вручит на счастье вырезанную из конфетной фольги звездочку, чтобы спустились в подвальчик, похожий на красный уголок, где все сделано не для дизайна, а для почти деревенского уюта, чтобы, наконец, попали в зрительный зал, хотя как это назвать залом — каморка на полсотни мест и поднимающаяся деревянными уступами трибуна вместо сцены. Ни на какой фестиваль не перенести эту полузабытую атмосферу подвального искусства и этот спектакль, рожденный истовым вдохновением маргинала, ненужного официальным учреждениям культуры. После того как областной драме режиссерские опыты драматурга Николая Коляды совсем надоели, ему ничего не оставалось, как организовать театр своего имени и заразить актеров верой в себя. Театр он делает из подручных материалов, наплевав на пафос и пиар.Грязь всему голова. «Ревизор» в постановке Николая Коляды